[sisyphus] pptptunnel и определение ip-номера eth0

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Май 24 14:00:55 MSD 2005

В сообщении от 24 Май 2005 13:29 Igor Tertishny написал:
> Здравствуйте, коллеги. Обращаюсь за помощью в совершенно ламмерском
> вопросе. Но долго рыться в инфе у меня нет времени. Физически нет.
>
> Итак, ситуация. Для выхода в инет я использую pptptunnel, инет кабельный.
> eth0 получает ip-номер автоматом от провайдера кабельного инета (компании
> кабельного телевидения) через dhcp. Потом необходимо создать мост между
> полученным ip-номером и ip-номером провайдера интернета. После чего
> запускается уже сам pptptunnel. Без создания моста ни фига не работает.
> Увы. Реализовано это в файле /etc/ppp/ip-up.d/route:

> [...]

Попробую наобум подсказать (из man dhcpcd):
У Вас работает dhcpcd? Тогда он должен создавать файл

/etc/dhcpc/dhcpcd-eth0.info

Выполните его как скрипт:

. /etc/dhcpc/dhcpcd-eth0.info

Тогда у Вас в скрипте будет ${IPADDR} - текущий IP-адрес, присвоенный eth0.
Может, что-то ещё. Посмотрите для наглядности в /etc/dhcpc/dhcpcd.exe.

--
С уважением, Епифанов Сергей