[sisyphus] Re: Новый пакет (foo2zjs)

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Вт Май 24 10:44:29 MSD 2005

Dmitry (Mothlike) Marochko пишет:

>м, так ведь Canon выпустил официальные драйвера:
>http://software.canon-europe.com/Printers/Laser_Beam_Printers/LaserShot_LBP1120524.asp
>
>И даже частично под GPL, возможно там используется как раз та самая
>хакерская обвязка. Я думаю, можно попробовать собрать, если меня снова
>не опередят. Однако проверить мне не на чем, буду собирать на страх и
>риск будущих пользователей :)

Я могу потестировать, если сделаете. Есть в наличии LBP-1210, LBP-810,
LBP-800.
Только сейчас, после выхода официальных драйверов все намного проще
стало. Я просто взял от туда ppd без всяких хакерских обвязок.. Если
лицензия (или еще что-то) позволят, то лучше всего эти ppd положить в
пакет где хранятся все ppd.
Тут не так давно был тред, как печатать на всех этих win принтерах. Поищите.

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.