[sisyphus] Re: Новый пакет (foo2zjs)

Пн Май 23 20:49:26 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 23 Май 2005 19:37 Dmitry (Mothlike) Marochko
написал(a):

> Так, все вопросы отпадают. Я давно не копался в Сизифе и оказалось, что
> неделю назад меня опередили %) Обидно конечно, но будем искать другую
> область применения своих сил :)

Попадалась когда-то хакерская обвязка для Кэноновских лазерников (capt
называлась). Вследствии дешевизны и популярности (LBP 810/1120/1210) их ИМХО
полезно было бы её "завернуть" в сизиф (у самого руки сразу не дошли (ещё год
назад), а потом как-то избавился от кэнонов в офисе:))

Led.