[sisyphus] Новый пакет (foo2zjs)

Dmitry (Mothlike) Marochko =?iso-8859-1?q?mothlike_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 23 20:34:14 MSD 2005

Всем доброго времени прочтения данного письма :)

Я потихоньку привожу в вид пакета foo2zjs - драйвер, а точнее враппер
для нескольких моделей Win принтеров, использующих нестандартный
протокол ZJStream. В их числе HP LJ 1000, Minolta 2300DL и вроде бы еще
какие-то. У меня самого это дело отлично работает на принтере HP LJ
1000  под ALM 2.4

В связи с этим у меня возникли следующие вопросы:

1. Оно вообще надо? По какой-то причине cups и foomatic файлы этих
принтеров со ссылкой на foo2zjs есть в Сизифе, но самой программы нет,
что наводит на определенные мысли.

2. Вышеописанные файлы уже устарели, и одновременно принадлежат другим
пакетам. Если они все же нужны, как можно скооперироваться об обновлении
этих пакетов? Это точно foomatic-db и возможно cups или cups-common
(.ppd файлы).

3. Вопрос п.п. лицензий и прав. Сама программа написана под GPL, но в ее
ванильном тарболе идет firmware для принтеров HP 1000 и 1005, взятое, я
так понимаю, из оригинальных драйверов под оффтопик. Могу ли я включить
фирмварь в пакет для Сизифа и какие действия мне для этого понадобятся?

4. Программа при сборке помещает свой скриптик в /etc/hotplug/usb для
автоматической загрузки фирмвари в устройства. Имеет ли она на это право
или этим должен заниматься (и соответственно иметь скрипт) сам hotplug?

Был бы очень рад ответам как возможности избежать возможных граблей :)

--
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike