[sisyphus] design-bootsplash-AquaMatrix = kernel oops

Вячеслав Вячеслав
Вс Май 22 13:12:06 MSD 2005

В Вск, 22/05/2005 в 03:02 +0400, Alexey Shabalin пишет:

> Не поверю, что без bootsplash не обойтись - ведь это рюшечки.
А я рюшечки очень люблю. С ними и самому приятнее, и гораздо легче
систему виндузятникам показывать. В моей районной локалке (где я просто
пользователь) количество Линукс-машин и ресурсов для *никс медленно, но
неуклонно растет не в последнюю очередь благодаря рюшечкам и чисто
домашним программкам.

> Вот я не могу перейти на 2.6 только из-за raid promise sx4000 - под
> 2.6 не работает
У меня Skystar1 под 2.6 не работает. (Он мне дает 1000-канальное
спутниковое ТВ и радио, которое моей семье нужно не только для
развлечения, но и для работы.)  Жду 2.6.12 чтобы попробовать еще раз.