Re: [sisyphus] Графический LILO - how?

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Май 22 02:37:15 MSD 2005

> А его как-то хитро сломали... У некоторых работает, а остальные
> плачут... И всем лень разобраться почему не работает и развешать
> баги...
Какое-то время lilo  действительно было поломано, но сейчс вроде все
нормально. У меня с design-Compact-* все работает. Только картинки
сейчас в другом месте распологаются. В доке вроде все описано.
--
Alexey Shabalin