[sisyphus] вопрос по clamav

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Май 20 11:10:16 MSD 2005

On Fri, May 20, 2005 at 09:43:10AM +0300, Данилов Леонид wrote:
> 	Доброго всем утра, многоуважаемый ALL.
> А не подскажет ли мне кто-нибудь, почему сизиф с clamav всегда запаздывает?

Всегда?!? Кгхм... Посмотрите, что ли, changelog. Что касается последних
версий, то 0.85 был собран и даже залит в инкаминг сизифа. Но ввиду его
баговости было решено дождаться исправленной версии. 0.85.1 был также
залит, но из-за препохабной связи файл, как оказалось, не докачался.
Впоследствии был залит повторно, но пока еще путь от инкаминга до сизифа
не прошел.

> Всёж-таки очень нужная вещь...

Нужная, это один из моих стратегических пакетов. :-)