[sisyphus] вопрос по firefox

Александр Новоселов =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 19 22:04:04 MSD 2005

В сообщении от Четверг 19 Май 2005 16:32 Alexey Gladkov написал(a):

> А какого цвета у вас панельки сейчас ?

Мой штатный телепат сказал, что тут видимо имеются ввиду тема Индустриал -
устанавливаемая теперь в gtk по умолчанию.

Если так - то как обычно в этом случае - редактированием конфигов.

Кстати... у кого много закладок в firefox - пострадали - списки стали
длиииными!