[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso

Dmitriy Khanjin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 19 19:20:03 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:
> Я подумал над этим (при этом одна из специфических штук, которые
> сейчас делаются, как раз под 640x480 и 800x600 и затачивается).
>
> Кажется, это слишком жёсткая цена -- если у кого ещё выжили
> мониторы, которые не умели 800x600, то эти люди скорее вообще
> не увидят (дословно) этого инсталера.  То, что оно i586+ (надеюсь
> -- сейчас по факту i686+), тоже укрепляет это предположение.
>
> А специализированные штуки всё равно требуют отдельного подхода.

> Это вида "давайте i486".  Вот то 1024x768 -- это "i686".
> А вот это 800x600 -- это "i586".  Где-то так.

Два примера из личной практики.
1. Хотя моя работа не связана напрямую с компьютерами, меня, как
самого advanced user'а в конторе, "убедительно попросили" поста-
вить ХРень (сорри за офтопик) начальству на домашнюю машинку. А
привезли только системник, и монитора, кроме обычного VGA, не
было :-(.
2. Менял свою домашнюю машинку, новый конструктор взял, но без
видюхи. А от старого не подходит- AGP другой. Пришлось воткнуть
старую S3 PCI, коей инсталлер подсунул только VESA. И чего?
    Согласен, это аварийные ситуации, коих при н.у. быть не дол-
жно. Тем не менее, в админской практике, их тоже можно предста-
вить. И как быть, если не будет того, что я предложил, или хотя
бы полноценного text mode, которого сейчас пока нет?
    А поскольку инсталлером пользуемся один раз на одну машину,
можно и 60 Гц потерпеть, я полагаю.
    С уважением, Дмитрий.