[sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso

Dmitriy Khanjin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 19 15:46:06 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:
> Соответственно может статься, что даже 1024x768 по умолчанию не
> очень, 800x600 может быть оптимальней по "портабельности" между
> видеоподсистемами.

Гм. В свете предыдущего письма согласен, но видимо 640х480 при 60
Гц все-таки стандартнее в плане поддержки _подавляющим_большинст-
вом_ видеоподсистем. Да простит меня общественность, но может
быть стоит затачивать инсталлер на это умолчание? Ведь его глав-
ная задача- корректно установить ОС. А остальные режимы оставить
как опции. И при установке играть с разрешениями и цветностью
только при настройке иксов с возможностью отката к дефолтным ус-
тановкам в случае неудачи. И уже когда ОС будет установлена, да-
вать юзеру набор напильников. А?
С уважением, Дмитрий.