[sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso

Dmitriy Khanjin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 19 15:27:51 MSD 2005

Здравствуйте!
У меня возникли проблемы с видеокарточками от Nvidia.
Уже на двух машинах не могу дойти до конца инсталляции.
1. GA-7VT600P-RZ + Sempron2500+ 512M + GF2MX400 noname.
Инсталлер по умолчанию ставит 1024х768. В нем, как и в 800х600
установка идет и упирается в "Настройку X11", где благополучно
замерзает. Не виснет, консоли переключаются, после убийства иксов
по C-A-BS установка заканчивается и можно запустить xinit.
А вот в режиме VESA, который == text mode почему-то, сначала
включается текстовая консоль, потом переключается в framebuffer и
синхронизация изображения теряется (по данным монитора частоты
29,1 кГц и 69 Гц соотв. строчная и кадровая). Install2 отраба-
тывает нормально, после чего опять рассинхронизация и полный за-
вис с миганием желтой лампочки на мониторе.
Монитор Samsung SyncMaster 15GLi.
2. GA-6OXTA + SEl1200 + 128M + Asus AGP-V3000ZX (Riva 128ZX).
Эта система проверялась только с 2.9.9.5, сейчас осталась только
видюха. По умолчанию установился режим 1024х768, установка дела-
лась в 800х600. Install2 прошел, для install3 иксы не настроились
и инсталлятор вывалился в логин. На этом все.
В режиме VESA установка дошла до "Настройки X11", как и в первом
случае.
Монитор тот-же, винчестер в обоих случаях Seagate 20G.
Логи и настройки сохранены, могу показать.
Вопросов, как обычно, два: что делать и кто виноват?
С уважением, Дмитрий.