[sisyphus] Re: отвалился звук

Чт Май 19 14:11:59 MSD 2005

В сообщении от Четверг 19 Май 2005 13:04 Michael Shigorin написал(a):

> Коль, это всё гнилые съезды.  Вместо того, чтобы тушить пожар,
> приличные люди его для начала не организовывают.
>
> Ещё раз -- вешайте багу на hotplug, который притащил с собой
> /etc/modutils.d/oss и не озаботился тем, чтобы почистить дупы
> в /etc/modules.conf или хотя бы предупредить.
>
> ПОТОМУ ЧТО ЭТО БАГА И НЕ ОПРАВДЫВАТЬ ЕЁ НАДО, А ФИКСИТЬ.

А если я не доверяю во многих вопросах hotplug'у и некоторые вещи руками
прописываю в /etc/modules.conf и /etc/modules? А если у меня там через
"alias" кое-что? А если ещё и if-else-endif есть? Тривиально ли обработать
при установке? И чтоб правильно? И я должен поверить, что hotplug (которому
полного доверия нет) корректно всё обработает? Может я и неправ, но что-то
сомневаюсь...

Led.