[sisyphus] design-bootsplash question

Oleg Ganchenko =?iso-8859-1?q?ganchenko_=CE=C1_fib=2Eukrtel=2Enet?=
Чт Май 19 12:14:33 MSD 2005

Vasya Makarov пишет:
> Oleg Ganchenko пишет:
>  > При загрузке (переключении в консоль из иксов) монитор начинает слегка
>  > подсвистывать. В общем, ощущение, что в сплэше используется какая то
>  > нестандартная частота развертки, либо разрешение и монитор начинает
>  > извращаться и пытаться выполнить то, что у него просят, но не особо с
>  > этим справляется. Руками (вроде бы) ничего не крутил.
>  >
> Если фреймбуфер веса, то частота 60Гц и изменить нельзя. Если
> фто-то типа rivafb, radeonfb, то частотой управлять можно, но у
> [...]

vga=normal убьет и графическое lilo, или я заблуждаюсь?
Кроме того, похоже что 60Гц тут не при чем. В том смысле, что если под
оффтопиком, к прмеру, те же 60 герц выставить, то картинка практически
не съезжает, а тут очень уж сильно заметно. Скорее все же нестандартное
разрешение или частота.