[sisyphus] design-bootsplash-AquaMatrix = kernel oops

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Чт Май 19 11:30:30 MSD 2005

Maxim Timofeyev пишет:

>Почему ядро 2.4 не поддерживается?!! С какой радости?
>2.6 еще не "поспело", а 2.4 уже не поддерживается?
>Хорошо, что я ALT Linux на серверах не использую...

ALT Linux имеет Сизиф и периодически выпускаемые дистрибутивы, и это
несколько разные вещи. На серверах, IMHO не стоит использовать Сизиф
(если вы хотите пользоваться тем, что "поспело").

>P.S. Как корректно обновить на _рабочей_станции_ ядро с 2.4 до 2.6?
>У меня сейчас модули от нескольких ядер одновременно стоят. ;(

И у меня. И что плохого?

>apt какая-то неочевидная система. ;(

А что не очевидного? Ядра и модули к ним такие же пакеты как и все
другие. Устанавливаете, конфигурируете (если надо). Был даже HOW-TO по
переходу с 2.4 на 2.6 (поищите), но он несколько устарел.

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.