[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Май 18 18:38:47 MSD 2005

On Wednesday 18 May 2005 17:17, Michael Shigorin wrote:
> Не перевели ещё.  Welcome :)
где брать куда кидать?
> <gvy> а это так задумано, что alterator-packages ничего не ставит, или мне
> приглючилось? <gvy> (выбрал syslogd icewm, не-а)
> <lioka> бывает ставит
> <lioka> там плохо с ситуацией, когда просишь поставить уже установленное
ставит, я нажимал apply и ставилось.
плохо что:
а) внизу текущие незакоммиченые действия не сразу заметно. и неплохо бы еще
fssizes туда же.
б) после установки дополнительных пакетов, в режиме profiles флажки на icewm
остаются сняты. хотя в просмотре по категориям видно что уже стоит.
в) при удалении пакета, зависящие от него пакеты молча удаляются - должен быть
запрос.
г) хитрые манипуляции легко завешивают alterator-packages: утсанавливаем
icewm/syslog, apply. удаляем design-graphics-bootsplash. apply. еше
добавляем-убираем пакеты и нажимаем reset. все, висим. висело 2 часа, пока ен
выключил.

неочевидно применение настроек сети. должна быть какая-то интерактивность,
типа "настройки применены"
и как с hostname быть: gns.homelan.elf.zp.ua, я правильно понимаю что надо имя
машины: gns, имя домена: homelan.elf.zp.ua ?
> Информацию от DHCP получило в полном объеме.
тут неплохо бы как во freebsd sysinstall: полученные из dhcp настройки
помещаются в поля ввода с возможностью корректировки.
> Ого.  У меня прошла нормально.
у меня как и в 2.9.9.2: ничего не меняя, нажимаю "далее" - черный экран, через
пару минут опять появляется конфигуратор. перепробовал разные варианты
карточек/мониторов/режимов с тем же результатом. установку завершить
невозможно (хотя, в /tmp/xconfig остался вполне рабочий конфиг, который
скопировал куда надо).
еще непонятно как выбрать nv/nvidia