[sisyphus] RPM

Gor_lov aka Stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 18 09:19:43 MSD 2005

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 18 мая 2005 г., 5:57:49:

> Ну вот потому и не встало при апгрейде.
> Уууу.... Оно вам надо вообще?

Что именно?

> /me вспоминает, как 2 года назад обновлял rpm из сизифа, не зная, как
> ставить 2 взаимозависящих пакета 1 командой. В рез-те остался без
> /bin/rpm.
> В общем, можно, конечно, попробовать rpm -i --oldpackage, но если
> останетесь без rpm - тады ой.
> На всякий случай возьмите rpm-static. И положите его куда-нить, а то он
> вроде бы тоже выносится при смене версии rpm.
Угу..

> А сизифный не прокатит?

А оно разве не бинарное?  Кстати -когда пробовал поставить rpm-build
руками, без апта --он ещё просил rpm-build-python. С аптом не
попросил. К чему бы это?

--
С уважением,
 Gor_lov                          mailto:pnz37 на mail.ru