Re: [sisyphus] Re: Падает Postgres - п омогите разобрат ься

Vlad Panchenko =?iso-8859-1?q?vlad=2Ekadastr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 17 15:12:54 MSD 2005

17.05.05, Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> написал:

> Да, проблема в зависимостях, которые в чрут не транслируются.

> Ну и вопрос. :)

:) да я о том что не только должно быть у постгри такая проблема ?
и как в таких случаях народ поступает ? возможно есть преценденты построения
некой системы зависимостей для пакетов, которые могут быть завернуты в чрут
?
если, к примеру, написал я какую то демоновую байду на питоне, слепил
отдельный пакет, то мне настойчиво рекоммендуют не только вязать зависимости
на пакеты мне необходимые, но и описывать непосредственно файлы нужные для
затягивание в чрут..
и нельзя ли вытянуть чего то на эту тему из зависимостей рпм ? пусть мы
затянем лишнее,но вдруг оно даже заработает после этого... :)

З глибокою повагою.
Влад Панченко