[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso

Вт Май 17 10:58:36 MSD 2005

On Tue, May 17, 2005 at 08:33:25AM +0300, Alex wrote:
> правильно ли я понял, что это пререлиз будущего дистриба?

Не совсем.  Это предлагается к тестированию как пререлиз
инсталятора с неким не слишком репрезентативным набором пакетов,
поскольку пулять туда KDE какое на данном этапе было бы
бессмысленно (GNOME -- тоже): объём возрастает в разы, а задаче
тестирования _установки_ (определения железа, совместимости,
работоспособности вообще) это никак не помогает.

> если так - то на сколько он заврешен

На 40.

> и какие основные пакеты в него включены KDE, гном и т.д.) ?

kernel-image-std26-up-2.6.11-alt8 (гм)
glibc-core-2.3.5-alt2
xorg-x11-6.8.2-alt7

(ну icewm ещё есть :)