[sisyphus] /dev/nvidia*

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 16 18:08:19 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

> При этом Дима, скорее всего, не страдает от проблем с NVIDIA ;-)
> А что-то там было про права на /dev/nvidia* (особенно в
> многопользовательской одноконсольной среде).
>
> О, вспомнил #314 и повесил #6831. :)

А-а-а, так вот о чём разговор :-) Ну это же совсем другая песня, которую
очень редко поют. Когда мне такое понадобилось, я уже был в состоянии
разобраться с console.perms(5).

> Ну, при всём моём огромном уважении к Диме -- оставьте человеку
> право на ошибку, не надо взваливать бремя непогрешимости на других.

В данном конкретном случае идея выставить права 0666, проповедуемая в
nvidia-glx Readme, ну никак не может считаться бесспорной.

--
// AB1002-UANIC