[sisyphus] WINE problems

Oleg Ganchenko =?iso-8859-1?q?ganchenko_=CE=C1_fib=2Eukrtel=2Enet?=
Пн Май 16 13:37:00 MSD 2005

Добрый день ALL!

Недели 2-4 назад образовалась проблема. При попытке запуска любого
приложения под WINE, полностью отрубается видео. Монитор переходит в
энергосберегающий режим, аналогичный тому, что при выключеном ПК.
Ощущение, что видеокарта полностью отключается. Попытки сбросить иксы и
переключение в текстовые консоли ни к чему не приводит - монитор
остается вырублен. Спасает только ресет. Хотя сам комп вроде бы живой,
винтом иногда шуршит. При всем при этом, рядом установленная из rpm (без
пересборки) Сedega 3.4.1 работает соверенно нормально.
Пробовал уже цедегу сносить, вайн переставлять, результата ноль.
При перестановке WINE, все что с ним связано в /home удалял.
Поискал в логах, поиском по /var/log по слову "wine", ничего
подозрительного не нашел, хотя может не там искал?.
После переползания с Мастера на Сизиф все работало изумительно, но
момент когда сломалось я не уловил. Возможно, по времени это совпало с
установкой цедеги, но не факт.
Куда рыть дальше совершенно не представляю :(

Исходные данные:
последний сизиф
ядро 2.6.11-std-smp-alt8
карточка ATI 9600 Pro.
дрова flgrx

При старте машины WINE запускается нормально, ругани никакой нет,
вылетает только при попытке запуска любого Win приложения.

В общем то не столь это все критично для меня, Цедега работает, но
хочется чтоб "родной" пакет работал, да и зачем мне коммерческий софт,
если все равно под ним то, ради чего ставил не запускается, а
необходимая мелочевка и под вайном отлично работала.

Прошу помощи, хотя бы в направлении куда смотреть дальше.
Спасибо!