[sisyphus] Re: б hsh МЕ ЯЛНЦ ЯНАПЮРЭ postfix Я tls

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Май 16 11:04:00 MSD 2005

В сообщении от 15 Май 2005 11:52 Konstantin A. Lepikhov написал:

> а вам действительно нужны все lookup'ы которые поддерживает postfix? В
> .spec же есть рычаги для их отключения.

Я попробовал собрать postfix с поддержкой tls. Действия:

1) Набираю

hsh --build-args='--with tls' /home/user/repo postfix-2.1.5-alt3.src.rpm

После построения chroot, но перед началом сборки rpm выдал, что не стоит
пакет libssl-devel.
2) Набираю

hsh -q --build-args='--with tls'
--pkg-build-list='libssl-devel' /home/user/repo postfix-2.1.5-alt3.src.rpm

Выдал, что, оказывается, для построения chroot-дерева недостаточно пакетов
libssl и libssl-devel. :)

Ну и что прикажете делать? В /home/user/repo/cache/chroot/package лежит
порядка 100 пакетов. Мне что, все их вписывать в команду? Кстати, почему hsh
отработал только один уровень вложенности (не нашёл пакеты для libssl)? Вот
и хочу, чтобы была опция вида --pkg-add-list='', где бы в дополнение к этому
списку я мог бы добавить свои пакеты, а hsh дополнительно бы к этим пакетам
добавил ещё те, которые необходимы для установки.

А ещё лучше, если бы hsh сам определил, что для сборки необходимо
дополнительно ещё поставить пакет libssl-devel плюс его зависимости.

--
С уважением, Епифанов Сергей