Re: [sisyphus] Re: Падает Postgres - п омогите разобраться

Vlad Panchenko =?iso-8859-1?q?vlad=2Ekadastr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Май 15 10:33:33 MSD 2005

> Скажем, он не падает, а рвет связь.

именно падает процесс обслуживающий коннект

> Вообще, пошел дальше - начал капать таблицу в которую идет вставка, на
> них висят триггеры с процедурами. Попробывал протестить отдельно функции
> - рвет на них. Написаны они у меня на Perl, при чем работали в свое
> время, а теперь...

проблема вызова интерпретатора языка сохраненных процедур из чрута, похоже
на то что ldconfig туда не все может дотянуть, если запускать его не в чруте
- все работает...

появилось после помещения постгри в чрут, давно висит в багзилле
#6100, #5514
реакции пока не было...
кто нить на восьмерке проверьте...

Влад Панченко