[sisyphus] Re: В свете последних ошибое в P4 HT: microcode

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Май 14 18:15:03 MSD 2005

On Sat, May 14, 2005 at 06:09:52PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:

> <цитата от="Victor Forsyuk">
> <skip>

> по логике, если система SMP, то microcode надо
> загружать в каждый CPU отдельно. Так что
> ничего вешать не надо.

Я спрашивал - вешать багу в багзиллу или мантейнер и так поправит. :)

А поправить следует. /dev/cpu/microcode - это интерфейс к ядреному драйверу
загрузки микрокода. А он уже сам разбирается куда и какой микрокод заливать.