[sisyphus] cd-writer & dvd

Пт Май 13 22:39:18 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:

> Вряд ли у вас на этом какие-то проблемы вылезут. Просто будьте готовы к
> тому, что hotplug будет прописывать точки монтирования сменных устройств
> в /media, полностью согласуясь с FHS по этому вопросу. А ваши точки
> монтирования могут быть где угодно, хоть в /tmp.

Хех.... пока я это писал... вставил сидюк - ан /mnt/cdrom не монтируется
- ни автоматом ни руками (ругался что неизвестная fs subfs
Вытер строки cdrom и floppy из fstab
перезапустил hal
теперь все в /media и работате замечательно.. скорее бы выложили
wmVolMan и было бы ваще супер (пока собрал локально у себя в хомнике от
куда и пользую)