[sisyphus] dvd writer for linux

Пт Май 13 13:21:31 MSD 2005

В сообщении от Пятница 13 Май 2005 04:45 Ilia K. написал(a):
> Доброго времени суток!
> Появилась таки необходимость покупать пишущий DVD привод.
> Решил поискать в интернете список приводов, совместимых с линукс + их
> сравнитльный анализ (точнее, интересуют только нижеприведённые
> модели). Ничего нормального не нашёл, кроме упоминания то ли линукса,
> то ли MMC в спецификациях на привод от Sony :(
> Не хочется выбирать из одного привода :) и потому обращаюсь за помощью
> к публике: где посоветуете посмотреть?
>
> В местном магазине есть только эти модели, так что меня интересует
> информация в основном о них :
> [...]

Из перечисленного пробовал Toshiba, Sony, NEC (в такой очерёдности) - все три
нормально работали, но NEC только под ядром 2.6 у меня заработал полностью.
Но именно NEC в итоге по качеству записи и набору характеристик мне больше
всего и понравился (тем более, что прошивку на нём можно менять не выходя из
Линукс и существует кроме официальных новых прошивок ещё и "хакерские")

Led.