Sisyphus status (was: Re: [sisyphus] hotplug update crashed alsa)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 13 10:51:24 MSD 2005

Mike Lykov wrote:

> для того, чтобы иметь возможность безболезненно обновить какой-то не очень

> а должны. обновляя пакет из сизифа, вы его тестируете. и он может не работать.

> самоцель, а способ облегчить установку и настройку актуальных версий
> требуемых программ.
>
> Вы круто ошибаетесь, что такое sisyphus.
> Это не "обновления" и не "более актуальные версии". Это место тестирования.
> А вы - участник тестирования.

Надцатый круг того, о чём уже годами говорит mike@?

<cite>
Вместе с тем, обратите внимание, что ежедневно изменяющийся репозиторий
содержит самое новое программное обеспечение, со всеми его
преимуществами, но, с другой стороны, и с новыми (иногда ещё не
известными) недостатками. Решение для тех пользователей, которым
стабильность и предсказуемость работы системы важнее расширенной
функциональности (а это в первую очередь начинающие и корпоративные
пользователи) - стабильные дистрибутивы ALT Linux, выпускаемые на основе
Сизифа. Поэтому перед обновлением Вашей системы из Сизифа мы советуем
Вам взвесить преимущества от новых возможностей, реализованных в
последних версиях программ, и вероятность возникновения неожиданностей в
работе с ними.
</cite>

написано гораздо ниже, чем

<cite>
Поддерживаемая ALT Linux Team целостность Sisyphus, оригинальная
технология сборки пакетов, интегрированная в наши дистрибутивы утилита
apt-get и её оболочки aptitude и synaptic позволяют нашим пользователям
легко обновлять свои системы и быть в курсе всех новостей мира свободных
программ.
</cite>

Ну ведь большинство людей не догадываются о том, что фраза "легко
обновлять свои системы" относится *только* к наличию инструментов
apt-get/aptitude/synaptic, позволяющих всего-навсего _проводить_ обновления!

--
// AB1002-UANIC