[sisyphus] Re: Установка на ноутбук iRU

Pavel Usishev =?iso-8859-1?q?usishev_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Май 12 21:26:55 MSD 2005

Led пишет:
> Ну старенькие ЭЛТ можно было завышением частоты:)

Вот насколько я помню, именно с частотами там и было что-то неладно.
Давным-давно на каком-то ровербуке с видео от SiS видел
предустановленный ASP, к нему шло предупреждение, что при переустановке
обязательно нужно ставить framebuffer и уже через него XFree, иначе
кривой драйвер что-то выставит совсем не то вплоть до сжигания
чего-нибудь нужного в TFT. Воды с тех пор утекло море, сейчас даже не
нагуглилось ничего такого (хотя может я и слова какие не те выбрал).

--
С уважением,
Павел Усищев