[sisyphus] Re: squidGuard

Oleksandr Chuchko =?iso-8859-1?q?forlists_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 12 13:41:09 MSD 2005

KAL> Хех, у меня тут есть планы перевести его на cdb. Есть желающие
KAL> потестировать? ;)
Почему нет?
И просьба - все равно пересобирать - нельзя ли его изначально
сконфигурировать логи складывать в /var/log/squid/squidGuard?

--
With best regards,
 Oleksandr Chuchko                          mailto:forlists на mail.ru