[sisyphus] Карта "Модель Москвы" и Linux

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Май 12 08:43:15 MSD 2005

Вячеслав Диконов пишет:

> Если автор даст исходники для портирования, то и формат станет полностью
> открытым. Сейчас любой может пользоваться win редактором и
> распространять свои карты. Описаний собственно формата я не искал.

Открытый от растасканный всё же отличается. Если автор захочет,
он в любой момент изменит формат и начнёт продавать конвертор. А
если формат открыт официально, то это сподвижка в борьбе против
"большего Зла" :)
--
Regards,
Vasya