[sisyphus] hotplug update crashed alsa [JT]

Anton Komarevtsev =?iso-8859-1?q?antonvk_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 12 02:08:24 MSD 2005

On 5/12/05, Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:
> Новый hotplug не будет работать с ядром 2.4.
Уже понял. Спасибо.

> Не будет замечательно.

> Так у вас система то ли рыба, то ли птица, то ли просто винегрет.
> Обновите ядро и у вас будут совершенно иные проблемы :)
Вот как раз об этом и разговор:
при запуске startx не грузится модуль nvidia с ошибкой -1 no such device.
Файлов /dev/nvidia* нет при загруженном сервисе udevd. Если его
отключить и принудительно переустановить пакет dev, файлы появляются,
но при запуске startx (равно как и при запуске modprobe nvidia) падает
все та же ошибка no such device.

dev-3.3.1-alt13.1
udev-0.50-alt5
hotplug-2004_09_23-alt10

для nvidia стоят
xorg-x11-drv-nvidia-6.8.2-alt3
kernel-modules-nvidia-std26-up-1.0.7174-alt1.6
kernel-modules-nvidia-std-up-1.0.6111-alt2.6
kernel-modules-nvidia-nforce-std-up-1.0.0261-alt13.6
nvidia_glx_1.0.6111-1.0.6111-alt1
nvidia_glx_common-1.0.7174-alt4
nvidia_glx_1.0.7174-1.0.7174-alt4

ядро
kernel-image-std26-up-2.6.11-alt6

Есть какие-нибудь предложения по лечению?