[sisyphus] hotplug update crashed alsa

Anton Komarevtsev =?iso-8859-1?q?antonvk_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 11 23:12:09 MSD 2005

1. Ядро 2.4.26, которое шло вместе с Master 2.4. Мне не требуются
нововведения из 2.6, поэтому выкачивать его из инета не хочется.

2. Так я его и не запускал! Сначала отвалилась alsa, а уж потом я
запустил alsaconf. Но сообщение No soundcards found как было, так и
остается.

3. Если скачать с kernel.org ядро, скомпилировать его, настроить, то
все будет замечательно. Но я не хочу этого делать. И в начале 21 века
редактировать файл modules вручную, чтобы загрузить модуль для мыши,
это, извините, не правильно.

Впрочем, в случае с мышью и флэшкой какое-никакое решение известно, а
вот с alsa тупик, и работать без аудиокарты я тоже не в состоянии, так
что очень хотелось бы получить конкретные рекомендации, как это
исправляется.