[sisyphus] когда вливать пакет? (was: Обновление с помощью xdelta)

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Май 11 16:30:24 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

> Можно попробовать скинуться соображениями, которые у многих,
> думаю, возникали в подобных случаях -- я обычно увеличиваю
> Release, пишу строчку в changelog, но не выпускаю пакет до
> внесения изменений, которые это оправдывают (обновление версии,
> исправление багов, дополнительные возможности).  Соответственно
> дата в changelog сдвигается, а его содержимое -- объединяется.

ИМХО еще лучше завести на самого себя багу в багзиле и взять за правило
поглядывать в глюкозавра перед каждой (!) пересборкой -- так не придется
постоянно следить за тем, какая версия последняя легла в сизиф.
А то ведь, при пересборке роботом (как в случае с gcc3.4) можно и
changelog потерять, или еще чего.

--
У каждого в башке свои тараканы...