[sisyphus] Re: Sound trouble in last Sisyphus

Ср Май 11 16:23:59 MSD 2005

В сообщении от Среда 11 Май 2005 14:50 Michael Shigorin написал(a):

> Разобрать надо этот hotplug на минимум две большие запчасти.
> Одна -- для того, что по натуре своей hotpluggable, другая --
> для того, что было парафией kudzu.
>
> Это ж какой ^%&%& мог додуматься архитектурно засунуть в одно
> место ISA, PCI и USB плюс оставить форки на произвол судьбы :(
>
> PS: народ, а мож нас тут таких умных на словах окажется
> достаточно, чтобы на деле это сделать?  У меня интерес вполне
> прикладной.

ИМХО нетривиально это, потому как требует гору разнообразного железа для
тестов :(

Может имеет смысл сделать его с плагинами? Чтобы "хоплагельность" каждой
конкретной железки реализовывалась отдельным плагином (согласно
предоставляемому API) - тогда при добавлении очередной фунциональности не
ломалась бы существующая работающая поддержка. Да и разработку удобнее было
бы раздельно вести - каждый для своей железки?

Led.