[JT][sisyphus] PAM_MOUNT

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Ср Май 11 15:29:32 MSD 2005

Andrei Bulava wrote:
> Led wrote:
>
> <skip/>

> Найдите в своём сетевом окружении Windows-хост с разрешённым доступом к
> ресурсу, содержащему имена файлов/директорий на русском языке. Потом
> смонтируйте этот разделяемый ресурс с помощью cifsmount, а не привычного
> smbmount. Результат вас убедит, что переход на cp1251 (на которой я сижу
> уже полгода) - не совсем то, чего вы от такого перехода ожидали. Я не
> знаю, из каких соображений cifsmount решает, что у меня система в koi8-r
> :-\

А что болжно произойти нехорошего? У меня система в cp1251, и cifsmount
нормально монтирует все, с русскими буковками проблем нет...

...ох, каюсь... заглянул в скрипт, который монтирует все, что мне надо,
и  обнаружил, что у меня iocharset=cp1251 используется... забыл про это
уж...

А что касается того, что по дефолту используется koi8-r, так это не cifs
виноват... по кр. мере года полтора назад в качестве дефолтовой
кодировки использовалось то, что в ядре предоставляется по умолчанию -
CONFIG_NLS_DEFAULT="koi8-r", с тех пор я в исходники cifsfs не
заглядывал, может и поменялось что..

В связи с этим, может повесить FR на ядро, чтоб по дефолту ставить 1251,
а также на инсталлер, чтоб дефолтовая кодировка, предлагаемая
пользователю, соответствовала с тем, что есть по умолчанию в ядре, с
объяснением почему именно так будет лучше для пользователя.

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov <Sviataslau_Svirydau at epam.com>