[sisyphus] Сломался Swsusp в 2.6.11-wks26-up-alt2

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_cea=2Eru?=
Ср Май 11 14:40:13 MSD 2005

On 5 Май 2005 04:08 "Michael A. Kangin" <mak на cea.ru> wrote:

Таки драйвер Нвидии глючил. (kernel-modules-nvidia-wks26-up#1.0.7174-alt1.2).
Когда я его снёс и поставил в /etc/X11/xorg.conf   Driver "nv" -
засыпать-просыпаться нормально стал. И спросонья нормально текстовые консоли
показывает, в отличие версии 6629.
Зелёненькие полосочки внизу экрана были унаследованы от ALC-3 бутсплеша. При
снесении оного и установки vga=normal в lilo.conf на экране при просыпе
вместо входа в граф.режим появлялся текстовой мусор.

Народ, а что, никто не пользует что ли hibernate? я один такой странный? 8)

--
wbr, Michael A. Kangin