[sisyphus] Re: RPM

Anton Gorlov aka stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 11 14:01:53 MSD 2005

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 11 мая 2005 г., 13:45:03:

> Разводить зоопарк libdb -- точно хуже.

Вот и я про этоже. ПОэтому и интереисуюсь про ABI. если оно не
менялось --можно просто старые пакеты из местера пересобрать... Если
поменялось --надо будет брать сизифовские...

P.S. TO ALL --так меняся ли там ABI или нет?

--
С уважением,
 Anton                          mailto:pnz37 на mail.ru