[sisyphus] 3.0, UTF и другие (was: [JT] PAM_MOUNT)

Ср Май 11 13:51:18 MSD 2005

On Tue, May 10, 2005 at 10:55:32PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Сначала они, а потом под всеобщих хохот мы по тем же граблям
> пойдем?

Это смотря кто "мы".  Как участник команды и сотрудник нашей
фирмы -- с _необходимостью_ уникодной локали столкнулся пока
1 (один) раз.

Как (пока) отвечающий за OEM-поделки в оной фирме --
соответственно прыгать головой вперёд не собираюсь.

За других при этом, ясное дело, не отвечаю.

> Что мешало работать над поддержкой UTF-8, сохраняя поддержку
> KOI8-R/CP1251 ? Я себе домой ни за какие деньги ALC/ALM 3.0 не
> поставлю - пусть грабли с UTF-8 разгребают те, кто так долго
> ругал эту кодировку...

Знаешь, тут есть подозрение (глядя на hotplug и припоминая
действительно озвучивавшиеся сроки), что это будет не главная
проблема.  Хорошо бы ошибиться хоть на этот раз...