[sisyphus] Таки installer-2.9.9.5.iso

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 11 02:43:14 MSD 2005

Всем привет.

После разборок с приводом (всё-таки дело было в нём) загружающийся образ
получился. Но - попытка загрузчика переключиться в иксы приводит к
вылету монитора в режим энергосбережения, при этом в консоли, как ни в
чём не бывало, выводится строка showLicense. Кто может подсказать, с чем
это связано? Карточка на GeForceFX 5200, монитор Samsung SyncMaster 700NF.

И ещё один мелкий ляп (небось все заметили, но что-то я не видел, чтобы
пищали). В меню загрузки можно выбрать украинский язык, правда, написан
он там слегка забавно. Ну и не происходит реального перехода на
украинский язык при выборе пункта, но я так понимаю, просто перевода нет.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov