[sisyphus] Re: initng - the next generation init system

Serge Ryaabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_osdn=2Eorg=2Eua?=
Вт Май 10 17:39:49 MSD 2005

On Tue, May 10, 2005 at 05:24:08PM +0400, Denis Smirnov wrote:

> Всмысле использовать monit для отслеживания зависимостей при запуске?

Если я все правильно понял, то использовать monit в качестве monitor
из http://samba.org/~ab/initscripts-replacement-proposal.txt.
С чем я не очень-то согласен. Вынести мониторинг из pid1 в сторону и
отслеживать состояние по содержимому /var/run/<service>.pid как-то
некошерно, что ли. А отслеживать через пайп от init еще более некошерно.

> ...при этом самое важное сделать так, чтобы замена текущей системы на
> новую была абсолютно прозрачна для пользователя. Вплоть до совместимости
> со сторонним ПО.

Отож, и если выполнить первую фразу реально, то вторую реально только при
условии полной совместимости скриптов с sysvinit.