[sisyphus] Обновление с помощью xdelta.

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 10 16:05:53 MSD 2005

On 10.05.2005 15:45, Maxim Bodyansky wrote:

> А выбор между патчами и полными пакетами у них есть?
Есть, но сказать по правде, пользы от него немного. Дело в том, что если
ты начинаешь ставить свои версии тех пакетов, которые есть в дистре, то
как правило, это более новые версии апстрима, а обновления от SuSE в
большинстве случаев основаны на той же версии апстрима, что и в
дистрибутиве. Тогда единственной причиной, по которой может понадобиться
полный пакет из таких вот обновлений - это когда ты хочешь откатиться на
старую версию пакета. Ну а тогда можно себе позволить откатиться на
версию из дистрибутива и накатить prpm из обновлений, забот немного.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov