[sisyphus] Re: звук слетел окончательно!

Вт Май 10 15:18:24 MSD 2005

Led wrote:

> Дык, никогда и не было, чтобы ядра и ядерный модули автоматом ставились.
окей - тогда как догадаться какую сборку одного модуля мне ставить? Где
указано какая нужна? Или это "у кого как" ?

> наличие каталога alsa
Ок.

> Чтение рассылки - решает (а без оного никак если "сидишь на Сизифе", т.е.
Да читал читал - и вики читал - ну и везде одно и тоже... "уберите из
modules.conf строчки которые уже есть в modutils.d/oss ) - ну уьбрал -
эфекта ноль. Причем все эти snd_ модулю загружены, в lsmod вияст в
огромных кол-вах :)

> рассылку ещё и читать бегло не помешало бы, а не только писАть в неё:)).
читАю читАю... :)