[sisyphus] Re: звук слетел окончательно!

Вт Май 10 14:49:04 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:
> Не шаманизм, а кое-кто тупит и паникует после обновления с
> утречка пораньше, ещё не придя в себя :-/
С утречка это - вообще-то - двое суток :(
Ну пардон - я что ли виноват что новой алсе нужна сборка ядреного модуля
3.2 а оно его не утянуло (оставило 2.5)?
Или я должен призывать "силу" и догадываться телепатически?

> Hint: заглядывать в /lib/modules и сопоставлять с `uname -r`
> в подобных случаях.
Э.. что сопостовлять с версией ядра?
Имена модулей?

И проблему с OSS emulation это не решает