[sisyphus] Re: hostname

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 10 01:10:05 MSD 2005

Hello Dmitry,

Monday, May 9, 2005, 12:36:53 AM, you wrote:

DVL> Очевидно, для этого годится localhost.localdomain.

Ну вот ты сам и ответил на вопрос - значит по умолчанию должны
высталвяться именно эти значения!

DVL> Просто не хочу - это не аргумент в администировании компьютерных систем.

Хорошо - с точки зрения безопасности в компании должны быть несколько
компьютеров, которые размещены в спец. VLAN'ах и совершенно нет
необходимости прописывать на этих компьютерах корпоративные hostname и
corp-domain

DVL> А почему (я) должен вам верить?  Это сейчас вы не собираетесь, а потом
DVL> соберётесь.

:) ну эту тему можно развить будет на фесте :)

DVL> Короче говоря, по окончании установки ОС утилита hostname(1) должна
DVL> выводить FQDN.

Согласен!

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru