[sisyphus] [JT] boot from nvidia fakeraid

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Май 10 00:34:57 MSD 2005

В сообщении от 9 Май 2005 20:41 Sergey Vlasov написал(a):

> Ну раз есть на чём тестировать - собирайте, шлите _проверенные_ патчи.
> Пока что все известные мне попытки использовать dmraid сопровождались
> борьбой с разнообразными глюками (в том числе и в самом dmraid -
> сейчас, правда, их вроде бы починили, но одно время с поддержкой
> формата promise было плохо).

> Хотя есть вероятность, что разработчики этого FakeRAID просто забили
> на надёжность в подобных случаях.  Можно попробовать провести такой
> тест: в Windows запустить запись на диск большого файла, и в процессе
> этой записи нажать Reset.  Правильно сделанный RAID1 после этого
> [...]
При настоящих сбоях ведёт себя так (по крайней мере лично столкнулся в
Windows2k):
При неполадках одного из дисков ОС вываливается в синий экран - контроллер
попросту останавливается при неисправности диска (если делать эксперименты с
отключением на горячку одного из дисков, то всё проходит вроде нормально - но
как показывает практика при реальном повреждении ступор).
После замены неисправного винта так называемый raid говорит, что оставшийся
диск повреждён и нуждается в замене, хотя как раз тот, что остался полностью
исправен (тот, что помер даже не определялся). При попытке подключить
исправный как одиночный к другой машине большая часть информации читается, но
та с которой проходили манипуляции перед смертью заполнена мусором.
Спас только backup - лично я такому "raid"  ничего не доверю. Это только
тешить своё самолюбие, что у меня raid и всё в сохранности.