[sisyphus] initng - the next generation init system

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Пн Май 9 20:37:23 MSD 2005

Anton D. Kachalov wrote:

>Именно так и есть - у них собственный формат.
>Иначе, как можно построить зависимость, что и после чего грузить?

Заваисимость-то построить можно. Напр., как это сделано в SuSE...
обыкновенные инит-скрипты, зависимости указаны в комментариях...

А кто-нить пробовал уже что-нить из подоюных решений?

ЗЫ /me на днях тоже решил поупражняться и соорудить что-нить подобное,
только попроще - работающее с текущим набором скриптов, как расширение к
/etc/rc.d/rc...

--
Regards,
Sviatoslav Sviridov <Sviataslau_Svirydau at epam.com>