[sisyphus] Victory over GCompris

trash4 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Май 9 18:41:57 MSD 2005

Приветствую всех и поздравляю с великим праздником!

Хочу сделать небольшой подарок всем тем, кто, ища программы для
своих маленьких детей, натолкнулся на проблему с GCompris.

В аттаче архив с о спеком и двумя патчами. Один лечит известную
проблему с шахматами, другой -- известную (хотя мне кажется, что
авторы ещё не разобрались) проблему с Питоном.

Дело в том, что доска (board) python.c, стартующая все
питон-расширения проверяет наличие pygtk и pygnome, попросту
импортируя эти модули. Незнаю, где там собака порылась, я в сях
не силён, но проблема была именно здесь. Проверку эту мы просто
профанируем. Далее всё работает ОК. Так что всем рабоваться и
детей радовать (а я ещё и жену порадовал :-) )

Теперь орг. моменты. Я не член АльтТим. Так что, если кто хочет
-- может становиться пакаджером, мантайнером или кем там надо стать.
Если никто не возьмётся -- я готов. И надо бы сообщить в их список
рассылки. Я туда не подписан и в и-нет ещё пару дней не выйду.

Ещё раз всех с праздником.

P.S. до 12-го меня в и-нете не будет, а с 15-го я в отпуске,
так что если будут вопросы -- аккумулируйте их к 12-13 числам.