[sisyphus] xorg-x11 bad deps?

Ilia K. =?iso-8859-1?q?mail4ilia_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 9 15:24:14 MSD 2005

Здрасте и с праздником всех :)

При попытке установить/обновить chipmunk, apt настойчиво предлагает
установить драйвера nVidia :-/
Как я понимаю chipmunk зависит от xorg-x11, который в свою очередь
требует xorg-x11-drv-nv и пр. Мне кажется, что последнее неверно. И
вообще в чём разница между xorg-x11 и xorg-x11-distr? И как поставить
только те драйвера xorg, которые реально нужны? А то немного
раздражает обновление многочисленных и бесполезных xorg-x11-drv-*.

Кому интересно, вот, сегодня пробовал:
apt> install chipmunk
Последняя версия chipmunk уже установлена.
Чтобы выполнить эту операцию необходимы изменения, которые не были запрошены.
Следующие пакеты будут ОБНОВЛЕНЫ:
  xorg-x11
Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
  xorg-x11-drv-nv