[sisyphus] boot from nvidia fakeraid

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 8 22:22:54 MSD 2005

В сообщении от 8 Май 2005 21:33 Metalking написал(a):

> А универсальное для всех это АППАРАТНЫЙ Raid.

спасибо, ~300$ отдавать за игрушку для SATA... уж лучше тогда RAID на SCSI
собирать... за те же деньги...  но в моем случае в этом нет необходимости. а
если еще принять во внимание тот факт, что производительность и
отказоустойчивость SATA до SCSI еще не дотягивает... то отдавать такую сумму
просто жаба душит... проще soft-raid поднять.

> Непонятно зачем необходим raid, если используются несколько ОС. От raid в
> данном случае только вред,

категорически не согласен, даже если взять во внимание только одну причину -
целостность установленных ОС, а также всего того, что лежит рядом.

> тем более если это даже и не raid вовсе, а
> (SuperMegaPowerTurboAdvanced)  S O F T ! ! !  Raid с закрытыми
> спецификациями. И использование оных - это есть нецелевое использование
> финансовых/аппаратных ресурсов, ибо в случае реального сбоя эти агрегаты
> ведут себя крайне непредсказуемо. Если же используется что-нибудь
> сервероподобное,

only desktop на home машине, просто перепали тут за 3100р 2 этих винта, вот и
замарочился.

> то автоматом отпадает вопрос про двойную загрузку.
> И в данном случае, конкретно в Линуксе, soft raid ведёт себя существенно
> лучше так называемых raid контроллеров (уже плавали).
> В случае использования в качестве сервера, где требуется сохранность данных
> и/или малое время простоя, то без АППАРАТНОГО Raid не обойтись. Да и в этом
> случае BackUp никто не отменял.

у меня хранятся исошники разных дисков, которые я периодически правлю, делать
их backup - реально лишний расход времени и дисков , которые потом можно
будет просто выбрасывать из-за неактуальности , плюс софт/музыка/фильмы,
которые еще не готовы для отправки на dvd... а в случае зеркала шансов
потерять все - становится значительно меньше.

Alexander Kubatkin