[sisyphus] Re: звук слетел окончательно!

Сб Май 7 00:42:18 MSD 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:

> вот это убрать, если hotplug обновляли
убирал.. собствено когда пытался OSS эмуляцию вернуть... тогда альса еще
работала :(
Вообщем - эт не прокатывает

я вам больше скажу, он мне теперь выдает что
modprobe snd-via82xx
Can't find module..
:(
Только сегодня утром все работало

> тепатическим методом, описанным выше ;) Если не поможет, все-таки
> показать, что сломалось.
А что именно показать?
Я ж говорю - запустил alsaconf  с дуру - он карточку не узрел - и
походуд свои девайсы вынес нафиг.. теперь скажем тот же xmms гвоорит что
нет сего девайса ALSA