[sisyphus] open-xchange Вкусности

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Пт Май 6 18:09:23 MSD 2005

Sergey Bolonkin wrote:

> Попробовал пересобрать для Мастера, по зависимостям вывело на xorg
> которого нет :(
>
> open-xchange -> xalan-j -> xvfb-run ->
> xorg-x11-Xvfb
> xorg-x11-xauth
> xorg-x11-utils

Вот это косяк. У меня xalan-j датируется 28 августа 2004 года, он обязан
был быть в контрибах к Мастеру, но его там нет. Тем не менее xvfb-run
есть в main и требует он XFree-*

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>